"Мопед не мой" Масла для редукторов

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем SSk, 20 апр 2017.

  1. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток всем. Тема очень важная. Разберемся.
    В основном выбор масла осуществляется по области применения и вязкости.
    По области применения возьмем классификацию API (Американский институт нефти)
    GL-1/2/3 почти не используются — убрал.
    Гипоидные: Почти вся Япония.
    Конические: Volvo порталы, Land Rover Discovery, УАЗ Патриот.
    Вся разница в серофосфорсодержащей присадке. Ее нет в масле класса API GL-4. По-этому API GL-4 категорически нельзя использовать в гипоидных редукторах. Использование масла API GL-4 вместо рекомендованного API GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. В конических же можно использовать и API GL-4, и API GL-5.
    Кстати, масла класса API GL-5 не рекомендуется использовать в синхронизаторной коробке передач из-за серофосфорсодержащей присадки, которая вызывает коррозию этих самых синхронизаторов. Существуют универсальные масла с классом API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

    [​IMG]

    По вязкости — SAE. Первая часть кода говорит о минимальной температуре использования. Вторая — вязкость при рабочей температуре. Многие ошибочно считают за максимальную температуру применения. Редуктор почти как и ДВС, ему особо не важно, сколько на улице. В ДВС всегда 90+-10С. В редукторе в зависимости от производителя и нагрузки 60-120С. Некоторые редукторы имеют радиатор, например "ушастый" редуктор Toyota Supra
    [​IMG]

    Следует перейти с 90 на 140 при появлении больших нагрузок, таких как:
    -Колеса большого диаметра
    -Блокировка дифференциала
    Производители тюнинговых комплектующих настоятельно рекомендуют 140-ю линейку.
    Фотография из инструкции блокируемого дифференциала TJM.




    [​IMG]


    Мне попадались случаи приваривания сателлитов к крестовине в дифференциале TJM при использовании 90-ки.
    Фотография из инструкции LockRight



    [​IMG]

    Источник https://www.drive2.ru/b/471112146273435756/
     
  2. TURBO

    TURBO

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шимановск
    Полезно :thumbsup:
     
  3. Механник

    Механник СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Сергей Петрович а на чем же ты ездил все годы участия с блокировками могу ответить за тебя ТАД 17 кстати тоже GL-5.
     
  4. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    ну так скажем большенство времени именно с ТАД 17 пока не подкатили крузаковский мост) и не ушли на пневму) потом уже появился спонсор))) и лили фирменное масло))) какое говорить не буду) не оплаченная реклама)
     

Поделиться этой страницей