Из всех моделей Пыжей с бензинкой независимо какой год выпуска ЭТО пихло самое лучшее во всех отношениях и обслуга и ремонт ну а жор у него так это бензин))))))))) Но я за пыж с Дизельным пихлом, особенно с 4мД56)))))))))))) просто ,надежно и в поле на коленке отремонтировать можно
да, не турбо, двигатель 3.0 литра, атмосферный, модель его 6G72. и тянет достойно и надёжен и не прихотлив
Посмотрите на ДРОМе модель МАЗДА ПРОСЕД -МАРВИ почитайте отзывы, сейчас езжу сам, проходимость не хуже других, мощности валом 2,6 куба 120л. Расход на коробе 11л. Единственный для меня недостаток, чуток бы места побольше над головой, но в принципе не критично. Но самая прелесть в цене! Кстати у меня бензинка.Так что если машина нужна для путешествий то вариант очень удачный, да и в СТАНДАРТЕ она выступит достойно.
Cерега спору нет машина хорошая, а как с запчастями, на того же пыжа как грязи в любых их проявления от оригинала до китая и чуть чуть б/у, я не хвалю что пыж всему голова но как то с этим попроще
Если так рассуждать, то нужно брать УАЗ, на него запчастей ещё больше. А когда я менял сцепление , то поехал к китаёзам и спокойно купил.А ходова у них очень надёжная, двигатель ещё 80 годов, приводГРМ цепной.Самая прелесть,что он создавался совместно с америкосами, аналог форд рейнжер ,поэтому как экспедиционник он вне конкуренции, спальное место просто огромно.
Всем здрасти, кто что скажет про Pajero io ? подумываю об этой машинке, движка 1.8 и 2.0л 5 дверей, планируется эксплуатировать как и по городу так и по болотам на охоту и на рыбалку.Механика или автомат? Во сколько встанет тюнинг, поднять колеса большего размера поставить?
Пожалей себя ! Не бери не в коем разе. Знаю пару человек, которые юзали данное авто, плювались оба . За эту же цену лучше взять Эскудо или Сурфа. Да и лифтовать их намного проще.
ага... только с ходовкой от пузотёра.. В морде- стойки.. сайленты кругом-маленькие, поетому едешь как в бочке .. Это не джип, а средство передвижения от места рыбалки до киоска/заправки и обратно..-))