посоветуйте хорошего дизелиста посмотреть 4м40

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Roman777, 5 янв 2017.

  1. Roman777

    Roman777

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Посоветуйте хорошего дизелиста
     
  2. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    на что смотреть? ремот ДВС ? или ремонт топливной ???
     
  3. Roman777

    Roman777

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    В общем на холодную на обротах 1500-2000 стоит какой то непонятный стук(если так можно сказать), потом по мере прогрева практически изчезает. Форсунки сам проверял все 4 срабатывают на 145 распыл нормальный.
     
  4. Roman777

    Roman777

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Клапана я думаю стучали бы и на холостых...
     
  5. Roman777

    Roman777

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Двигатель не дымит, тяга нормальная ЕГР заглушен
     
  6. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    За мойкой Н2О на кольцевой спроси Артура.
     
  7. atu5

    atu5

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    гос служащий
    Адрес:
    Благовещенск
    думаю зажигание раннее
     
  8. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    Плунжер может, пока не нагреется мотор
     
  9. Roman777

    Roman777

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Был у дизелистов, сказали что это редукционный клапан! Вопрос: кто снимал его и разбирал? должен ли быть люфт между пружиной и поршнем в этом клапане?
     

Поделиться этой страницей