Заглушка распредвала на ЗМЗ 2401

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем vladimir7, 2 ноя 2013.

  1. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    соосность нарушается, ломаться потом может всё ))))
     
  2. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Выставлять то как правильно, если уж без съёма никак?
     
  3. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Примерно так-

    Процесс подгонки нового картера сцепления к блоку
    ВТОРАЯ СКАЗОЧКА БАТЬКИ МАХНО.
    04.06.2000

    Сегодня с утра, сынку, я был полон энтузиазма, сил и энергии и радужных надежд на такие же радужные перспективы, поскольку наконец-то можно было заняться НЕПОСРЕДСТВЕННО СБОРКОЙ нового мотора. До этого я 2 месяца только тем и занимался, что выяснял что где почем, ездил за деталями, ездил ЗАМЕНЯТЬ явно БРАКОВАННЫЕ НОВЫЕ детали, потом - заменять явно ПРИЛИЧНЫЕ детали, которые либо "не лезли" на др. детали, либо "болтались" на др. деталях, ремонтировал корзины, отвозил КВ в балансировку, привозил из "балансировки", подбирал толкатели к блоку, пальцы к поршням и шатуны к пальцам, подгонял веса поршней и шатунов друг к другу, припиливал кольца к цилиндрам и промерял гильзы для их правильной ориентации ну и т.д. и т.п. до бесконечности! Достойным завершением этого ТРУДА стала вчерашняя правка ЧУГУННОГО распредвала и полировка его шеек. ВСЕ ЭТО я чисто промыл, разложил по коробочкам и столам, и накрыл белыми чистыми тряпицами.

    Утром подхожу к чистейшему, стерильному блоку и ТУТ приходит в голову гаденькая МЫСЛЬ: " а не проверить ли ЦЕНТРОВКУ посадочного отв. КПП на картере сцепления?". НУ И ПОНЕСЛОСЬ ! Картер- на блок, КВ - в блок, крышки затянуть, "на попа", индикатор - на "гирю" (есть у меня такой - как 2 хоккейных шайбы, только вдвое больше, 5 кг), "гирю- на маховик. МЕРЯЕМ с замиранием сердца и надеждой на добросовестность отечественного производителя. НАДЕЖДА - РУШИТСЯ. Вместо максимального эксцентриситета в ) 0.08мм получаем ДВЕ ДЕСЯТЫЕ !!!!!!!! Те же 0.2мм - неперпендикулярность привалочной плоскости КПП при тех же максимально допустимых восьми сотках!!!!!! НУ И ГАД ЖЕ ТЫ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ !!!!!! Новый же блок, в МАГАЗИНЕ купленный, не на толкучке, деньги немалые за него плачены, документ имеется по всей форме!!!!! НО Я СУРОЛО ТВОЕ БЕЗСТЫЖЕЕ УТРУ! Не понесу я этот блок МЕНЯТЬ - все остальное ведь УЖЕ к нему подобрано, да и НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ДРУГОЙ БУДЕТ хотя бы - не ХУЖЕ прежнего! Сейчас я его, родимого, ДОДЕЛАЮ - теоретически ведь- проще простого, дело только за терпением, кропотливостью и временем!

    Центровочные штифты вынул, под гроверы шайбы подложил, чтоб блок попусту не драли, болты притянул НЕСИЛЬНО - И "СТУК-СТУК" молоточком,- замер, стук-стук - замер, то в одной плоскости, то- в другой. Через 2.5 часа отверстие ЗАНЯЛО положение с эксцентриситетом всего в 2 сотки. Болты затянул- проверил, еще немного постучал-померял, опять подтянул - постучал. Все! Верные 0,02 при полной затяжке крепежа.

    Теперь - возьмемся за "плоскость". За неимением настоящего шабера, пользуемся железкой от маленького рубанка (металл то- мягкий)- шабрим картер вокруг отверстия на ширину 10-15 мм. Понемногу, не торопясь, скребу - меряю, скребу - меряю:..Еще час. Получилось ровненькое "колечко" с допуском во все те же 2 сотки. Покрасил его карандашом и здоровенным грубым напильником снял лишний металл с периферии, постоянно проверяя плоскость штангой большого штангеля и все время крутя индикатор. Вроде- получается! Только поверхность какая-то уж очень грубая получается! А личные напильники сразу забиваются металлом! Ладно, поступим "по-египетски" - взял 200-мм новый мелкий точильный круг, пошел в ванную и еще полчаса "возил" этим кругом плоскость под душем. Карандаш кое-где начал стираться, и потом стерся совсем! Щуп 0.01 под линейку - не пролезает, на просвет щели - не видно. Проверил - НЕПЛОСКОСТНОСТЬ - 0.01, не больше!!!!! НУ, СЛАВА БОГУ, ПОБЕДИЛ! [Махно]
    Взято с УАЗБУКи. ( http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#newkart )
     
  4. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Это опять движок снимать, что ли???
     
  5. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    всё зависит от степени приобщенности к мазохизму. можно и на машине.. но это как гланды через отверстие в пятой точке вырывать-))
     
  6. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Для начала, всё же, попробую заглушку, не снимая движка и колокола, загнать.
     
  7. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    а всего лишь 34 грамма жести, но мужиков заводит . . . . . .))))
     
  8. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Пришло нечто, но я как-то представлял это иначе. Собственно и вопрос знатокам: оно ли это и если оно, то какой стороной пихать, выпуклой наружу или впуклой?
    [​IMG]
     
  9. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Пришло.. точно, оно!! Установка(типа инструкция): выПУКлой стороной на улицу, потом через какую нибудь плоскую проставку слегка "приласкать" (йопнуть) кувалдочкой. Выпуклость распрямится, заглушка сядет плотно.. Пы.Сы. Желательно посадочное место слегка смазать герметиком. Первоначальная посадка- "от руки"..
     
  10. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    пипец раша автопром
     
  11. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Антоха, ты ещё многого не видел в рашенМАТОпроме-))
     
  12. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Ну вот, чУмАЗик обрёл недостающие 34 грамма. На сколько успешно, покажет завтрашнее испытание (на герметике прочитали, сохнет 24 часа).
     
  13. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    завтра навряд-ли покажет-)) обычно сопли начинают ползти после запуска холодного дрыгателя с раскруткой его "шоб быстрей прогреть" до 1500 и выше оборотов. а в гараже- ничего не проверишь..
     
  14. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Ну в гараж то он попадёт после квартала-двух, и то, чтобы слить соляру с мостов и залить масло. А ночует сегодня, как и последние три месяца, на улице. Насчёт "шоб быстрей прогреть" , обычно секундная дилемма: что дороже, пять минут задержки или геморрой с ремонтом, и двигатель спокойно молотит на прогревочных. Но вот теперь думаю, если 1,5 тыщи для прогрева много, то сколько же тогда надо???
     
  15. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    нужно- чтобы двигатель устойчиво работал, не более того.. кстати, давно доказано, что сам прогрев важен только для снижения токсичности.. Поэтому современные двигатели готовы к движению практически с момента запуска. Износ же двигателя зависит не столько от температуры, сколько от времени его работы холодным.
     
  16. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Ну понятно, что износ не из-за собственно температуры, а из-за несоответствия всех зазоров номинальным, из-за несоответствия тягучести масла номинальному и т.д.
    Современные двигатели это с какого года выпуска? Все мои до середины 90-х, это современные :) ?
     
  17. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Современный- это тот, который у тебя в данный момент завёлся.. Особенно русский. Потому как какого бы года выпуска не был русский движок, сделан он из одного и того-же материала. Хоть 70-х, хоть 2000-х годов.. Там нового- только МАСЛО-)) имхо- двигатель заработал устойчиво- можно не спеша ехать..
     
  18. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Я всё-таки склоняюсь к мысли, что на совсем холодном, ездить не стоит. Масло, даже новое, всё равно не поспеет везде, а лишние задиры мне ни к чему.
     
  19. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Испытание прошло скорее успешно, чем нет. Заводили около часа наверное - конденсат скопился в топливной системе. Потом минуты три помолотили, видимой течи не обнаружили. Остаётся надеяться, что и капель не будет.
     
  20. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    По негласныму правилу УАЗовода любое действо, которое называется РЕМОНТ, положено обмыть.. Количество жидкости для обмывки обычно прямо пропорционально весу железа и количеству матов, использованых при ремонте.
    В общем- не обмоешь- фиг поедешь-))
     

Поделиться этой страницей