Мех хаб из электро хаба

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Werewolf, 22 янв 2019.

  1. Werewolf

    Werewolf

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Будет нормально работать такая конструкция хаба, у электро хаба внутрений диаметр вырезать а у мех хаба наружный обрезать и обрезаный в вырезаный вставить?
    IMG_20190122_17364501.jpg
     
  2. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Кто-то выбирает пару раз в год разбирать и делать профилактику родным электрохабам Toyota Land Cruiser Prado 78, чтобы наслаждаться возможностью не выходя из машины включить хабы одним нажатием кнопочки в салоне, а те кто устал занимается их профилактикой в самой грязи или в ледяном броду приходят мысли что пора бы заменить их на что-то более 100% включающееся в любое время года.

    Как известно родной электрохаб имеет достаточно крепкую конструкцию, а именно крепится к ступице на 6 шпильках сквозь крышку, 4-х шпильках с конусами сквозь тело хаба и 2 калеными коксами для центровки и дополнительной надежности.

    Поэтому те кто выбирает самый неправильный вариант:
    — поставить б/у хабы от литайса
    — поставить AISIN'вские хабы от 80-ки или китайскую поделку под AISIN через проставку в 8 и более мм
    значительно ослабляют конструкцию, вместо 12 точек получается 6 точек крепления к ступице, да и еще с другим рычагом нагрузки, естественно их ломает, они откручиваются, их перекашивает и мешает включаться, ну и прочие радости…



    [​IMG]
    Механические хабы AISIN FHT-002 для TLC 80




    [​IMG]
    Сравнение родного электрохаба и AISIN


    Но установить механические хабы от 80-ки или хайлюкса все же можно, заменив ступицу под электрохаб на ступицу от 70-ки с мех. хабами или на тюнинговую ступицу от Trail gear

    Только у AVM есть модель для установки на ступицы под электрохабы без всяких проставок.
    Это модель механических хабов AVM 463HP и AVM 463, отличаются между собой они только цветом коробки и материалом крутилки.



    [​IMG]
    Коробочка с хабами AVM 463HP




    [​IMG]
    Механические хабы AVM 463HP для TLC Prado 78




    [​IMG]
    Сравнение хабы AVM 463HP и AISIN FHT-002




    [​IMG]
    Хаб AVM на стандартной ступице и AISIN на ступице под мех. хабы


    Ну и самое бескомпромиссное решение, чтобы сохранить всю надежность оригинального электрохаба и обеспечить ручное включение — это установить крышки с механической крутилкой непосредственно на корпус электрохаба.
    Вариантов тут опять же множество:
    — взять крутилки от мех.хабов литайсов/таунайсов и врезать их с помощью токаря в свои крышки хабов
    — просверлить свои крышки и приварить к поворотному механизму гвоздь, болт или на что хватит фантазии
    — купить и поставить уже готовые крышки с механической крутилкой

    Крышки хабов для установки вместо электрических Toyota Land Cruiser Prdo 78 имеют герметичную крутилку с сальником и крайне просты в установке, т.е. откручивается 6 болтов старой крышки, потом 2 микроболтика держащих моторчик, вытаскивается моторчик и откусываются провода от него и дальше просто прикручиваются готовые крышки в том виде как были извлечены из коробки, т.е. они уже находятся в правильном положении для беспроблемной установки.



    [​IMG]
    Крышки для переделки электрических хабов на механические




    [​IMG]
    Установленные крышки на тело электрического хаба




    [​IMG]
    Сравнение крышек с механическим и электрическим включением




    [​IMG]
    Сравнение крышек с механическим и электрическим включением


    http://blokirovka.ru/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/



    ЗЫ: вроде бы еще авторейд торгует крышками)))
     

Поделиться этой страницей