Нива снос двс?

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем BARMALEY, 1 ноя 2013.

  1. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Нифига не угас . Ищу варианты читаю ифу, принимаю любые советы. Вот ни давно просмотрел у дена проект "нива 2", и задумался.....p-) вот блин кулибин. Ну как гварится харэ мечтать, буду собирать информацию, запчасти и материалы. Весной начну оперировать свою "ниву 1".:) Просто в зиму жип в стоке сойдет (мафынки из снега вытаскивать и дорогу к дому расчищать).
     
  2. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Слушай, а 4s-fe на марках как стоят?, продольно? Он случайно не знаешь по длине сколько. Мож его воткнуть с автоматом???
     
  3. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    да стоят продольно))) автомат такой же как и на 1Ж
     
  4. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! Серега, а ты не в курсе, что означают цифры на башке двс 21011-1003015-10, АК6М2 ?
     
  5. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    На башке 21011-1003015-10, АК6М2, а на блоке 06
     
  6. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    нет не в курсях у меня из русских машин была жучка копейка с которой я не знал горя и УАЗ 469 от которого с радостью избавился.
     
  7. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    21011-модель базового двигателя. 1003015-10-модификация, АК6М2-марка сплава, из чего голова отлита. На блоке 06- модель двигателя.. Из этого комплекта получится прекрасный двигатель 1,8 литра!.
    Двигло 4S вполне можно сравнивать с Нивовским по габарить, но.. Учти, что в основном эта серия ставилаь поперек капота, и имеет наклон влево. Найти двигатель продольной установки в нормальном состоянии почти нереально, ибо почти раритет..
    Ватомат марковский длиннее нивовской коробки примерно на 15см. Длина геморроя из-за этого нааааамного больше-))
    При таком свапе бюджет итогом выйдет далеко за 100 круб. железо+услуги узких спецов (электрик, токарь и т.п)- нифига не дешёвые. Да и узаконить свап- тоже бабло нужно..-))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  8. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Саня ты распеши человеку чего надо с его двигателем сделать чтоб он поехал и сколько денег) ну и добавь что работу можешь выполнить ТЫ сам))) а может здравый смысл и взыграет и тюненгете двигло)))
     
    BARMALEY нравится это.
  9. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    распишу, если попросит-)) не проблема..-))
     
  10. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.853
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    ну ты пиши)) мне самому уже интересно))) может как ни будть возьму ведро под тюнинг)))
     
  11. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Саня конечно пиши, ну я ж говорил уже все варианты приветствуются. За ранее спасибо! Тем более время будет по весне мне кузов проварить надо и думаю А-образный рычаг как ДЕННИВА 2 запендюрить да и на покатуху-испытание продернуть можно будет. Мне ещчо раздатку помотреть надо че-то блокировка туго включается ,да и так по мелочи ... 9-*Нина то 1980 г.р. и с бамперами разобраться надо рымы вкрутить шоб хоть вытащили если че. :){{{{{}}}}}КОРОЧЕ ТЫ ПИШИ МНЕ ИНТЕРЕСНО!!!
     
  12. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Фактически. потребуется "капиталка" двигла..
    сейчас имеем двигатель 06 модели..
    характеристики-
    Рабочий объем цилиндров, л: 1,57
    Степень сжатия: 8,5
    Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)
    диаметр цилиндра, мм: 79
    Ход поршня, мм: 80
    Число клапанов: 8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104

    После тюнинга получится- Рабочий объем цилиндров, л: 1,790
    Степень сжатия: 9,5
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 60 кВт.-(81,8 л.с.)
    Диаметр цилиндра, мм: 82
    Ход поршня, мм: 84
    Число клапанов: 8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
    Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 135
    Если сюда добавить низовой распредвал, то момент сдвинется до 2000-2200 об/мин. На таком двигле будет более комфортно и экономично передвигаться и по городу, и по ипеням-))
    Стоимость самой работы- в пределах 30-35 круб.. Ну, и запчасти.. Список и стоимость, при надобности, скажу..
     
  13. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА... кРУБ. - ??? с низовым распредвалом и я еще читал что то про облегченные буржуйские поршня они у нас в городишке есть и вообще в них смысл есть или это туфта???
     
  14. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    облегчённые (не только буржуйские!) поршни, коленвалы, шатуны- это всё для дриф(с)теров,раллистов и т.п... ИМХО, для нас оно-лишнее. список (смета) чутка попозжа приготовлю.. ок??
     
  15. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ок. Буду ждать.
     
  16. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Для тюнинга твоего двигателя потребуются расходники, которые легко находятся в магазине, а именно: комплект прокладок, сальники/м/с колпачки, цепь,звёздочки, натяжитель, успокоитель, маслонасос, постель распредвала, вкладыши, 4 шатуна 21213, поршни 21213 или 2108, кольца с этих-же двигателей. Возможно,клапаны. Думаю, по ценам Благовещенска, можно в 15-20 тыс.руб. уложиться. То, чего у нас нет-
    коленвал nc147 9500руб (если хотим получить 1,8л) или nc306 19800 руб получим 1,9л)(http://www.nivashop.ru/vcd-367-1-219/goodsinfo.html) распредвал №72- см. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107 ... и разрезная шестерня к нему. Расточка блока выйдет ... блин. ну ПОТОЛОК 5000 руб.. В общем, смотри, читай, считай..
     

Поделиться этой страницей