Ограничение размера резины от веса должно быть, это позволит разным машинам рубиться в одном классе. Если в стандарте в том виде как он есть убрать лебедку , то это будет анлим. Хотя тот вид стандарта как сейчас не совсем соответсвует значению слова"Стандарт". Если объединить нынешний Спорт и Прото в один класс, Стандарт обозвать Спортом, все остальное без лебедки назвать Стандартом , на мой взгляд будет выглядеть более логичным и увеличит количество участников в классе.
Убрав лебедку в стандарте - убьете класс. Такой опыт уже был. Заставить джиммы ездить на 29-х колёсах - никто из нынешних кто собирается, тогда не поедут в стандарт ибо говорят что нахрен им не нужна 29я резина а в спорт не поедут потому что машина ещё не корч и используется на каждый день. Я же говорю, давайте проще, писал выше уже как. Во всех районах ДВ уже так. Только у нас всё сложно.
Вопрос по пункту 3.4.1 : Pajero Mini масса без нагрузки 960 кг, максимально допустимая масса 1170 кг.... я не вхожу в таблицу соответствий, приведенную в этом пункте и если судить по последней строчке этой таблицы - "мини" должен весить 1750 кг, что бы попасть в класс ТР-1 ????
Вот еще вариант не выдумываем ширину ? высоту? Четко закрепить по маркам авто максимальную резеину ? стандарт 1. суки джимини, -31 2. жип вранглер, суки эскудо 32 3. Нисан сарафан, патрол, кукурузер 80, 105, сурф, прадо, прато, проето 33
1. суки джимини, -31 2. жип вранглер, суки эскудо 32 3. Нисан сарафан, патрол, кукурузер 80, 105, сурф, прадо, прато, проето 33 4. УАЗ-469 35"
Я думаю если убрать анлим и сделать его стандартом это убьет некоторое количество участников почему потомучто в стандарте ини будут ездить строго на определенной резине либо по весу либо как поедлогает Коля по маркам авто, и некоторым из из ихнего класса прийдется покупать другую резину подходящую под свой авто, в сегодняшний кризис это смогут позволить малое количество участников!!
По себе скажу что таким образом надо будет переходить в спорт, то следующий год возможно катать не буду, причина "резина", на 31-й смысла нету ехать в спорт, 36-е купить не на что((
зависимость веса машины от колес оставить однозначно, либо переписать строго по маркам авто(что я считаю не совсем точно будет) иначе в ТР2 вот увидите выйдет джим на 36 тапках. ваще считаю пока резину не трогать. а разобратся с классами анлим и стандарт