Документы ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2017

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем SSk, 22 сен 2016.

  1. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    [QUOTE="Кащей11, [/QUOTE]
    Предлагай варианты будем обсуждать.
     
  2. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Для стандарта при весе 1,5 - 1,8т разрешить 33 резину. при весе 3т и выше ( крузер сафарь 5 дверые ) разрешить 35 резину.
     
  3. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    И так 22 октября прошла рабочая встреча по обсуждению ТТ на след год и графика мероприятий.
    К сожалению меня не было, я был заграницей решал, сейчас прочел протокол желаемых изменений и у меня возникли некоторые вопросы.
    Написание технического регламента ну как и правил делается для того, что бы создать всем равные условия! - с этим все согласны???

    Группа "СТАНДАРТ" (ТР1)
    Двигатель должен быть оригинальным
    , замена двигателя только на двигатель этой же марки, на а/м отечественные - любой; подвеска лифт не долее 2" с подъемом кузова не более 3", амортизаторы любые, подрезка кузова минимальная, мосты оригинальные; лебедка одна впереди, трансмиссия свободная,серийные автомневмодвески разрешить
    Группа "СПОРТ" (ТР2)
    - П.6.ДВИГАТЕЛЬ. пп.6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, но только соответствующие данной фирме производителя, то есть для Тойоты - двигвтель Тойоты и т.д. Исключение составляю. автомобили отечественного производства, для них допустимы двигатели любой фирмы производителя.

    - П.7. ТРАНСМИССИЯ. пп.7.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, на автомобили отечественного производства - любые.

    Группа "ПРОТО" (ТР3)
    -П.4. МАССА АВТОМОБИЛЯ
    пп.4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200 кг и не более 3500 кг
    - П.9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. пп.9.2. Для официальных соревнований обязательно, для прочих соревнований рекомендуется. Размер шины зависит от массы автомобиля и должен составлять:
    От 1200 кг до 3500 кг - 44,0" ( 111,76 см)

    Так вот я выделил красным цветом те места где нарушается равноправие участников:
    1. Стандарт это стандартная машина предлагаю изложить пункт так: Двигатель должен быть оригинальным, замена двигателя разрешена только путем изменения регистрационных данных в ГИБДД ( то есть узаконенный)
    2. Спорт уже взрослый класс где многое что разрешено, предлагаю изложить пункт так: Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.
    пп.7.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, изготовленных для серийно выпускаемых автомобилей, разрешается устанавливать АКПП вместо МКПП и на оборот. Запрещено установка более одной КПП и РК
    3. Прото тут уже вообще взрослые все дядьки и полет фантазии но вес и размер колес предлагаю изменить:
    Масса автомобиля Размер резины до
    от 1200 до 2000 37,0” (93.98см)
    от 2001 до 2400 39,5” (100.33см)
    от 2401 до 3500 44” (111.76см)
    Допускается применение автомобильных, тракторных пневматических шин.

    Так вот о чем я хотел сказать если не убрать слова отечественные А/М то будет на лицо дискриминация) по половому признаку) получается купив УАЗ можно выкинуть от туда все поставить к примеру мосты от прадо, ДВС любой хоть 400 лосей, любую трансмисию и весело кататься и смеяться над всеми)
    так не пойдет! либо всех в равные условия а это для УАЗ только все что выпускает УАЗ ггг и по фирме производителю либо всем можно менять на любого производителя.
    По прото ну тут тоже не равные ДЖИМ на 44 колесах и Котопес на 44 что легче? Сурф на 37 колесах и ДЖИМ на 38 или 44
    давайте равные условия всем создавать.
     
  4. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Ну, в таком виде. В стандарт мы не попадаем вообще. В спорт рано, но даже если и не рано, то похоже тоже не попадём. Или нам мотор поставить от шансика?
    Как то всё подгоняется под определённых участников. Остальные идите на х....
    Грустно...
     
  5. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Тамара по этому я и предлагаю чуток изменить их хотелки)
    если оставить все так как решили) то масова скупаем крылья и капоты с лэйбами УАЗ и вешаем на машину)))
     
  6. Alex blaga

    Alex blaga Administrator НП СТК Шатун

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Тамара, в спорт запросто! Сергей подчеркивает один важный момент который в силу спешки или чего-то еще упустили - УАЗам все, остальным ничего - не верный подход! Или всем всё, или никому ничего. Это ключевая мысль которая требует решения. Остальное ньюансы, которые тоже безусловно нужно дообсудить. Но общее мнение всех собравшихся одно (про класс стандарт) - он на то и стандарт, что в нем принимают участие стандартные автомобили! изменения в конструкции возможны уже классом выше, т.е. начиная со "спорта". Там и двигатели менять можно и мосты и КПП с механики на автомат и наоборот
     
  7. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Массово скупаем джимки.
    Либо массово собираем прото.
     
  8. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Да, да...
    Ещё пару машин продать, чтобы учавствовать.
     
  9. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    А вообще, что я....
    Нас в этом сезоне прировняли к уазикам, по крайней мере по резине... так что нам можно всё будет)))
     
  10. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    По факту вы сейчас приравняете анлим и стандарт. С разницей лишь в лебедку.
     
  11. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Двс на тойоту от тойоты, от ниссана на ниссан... Либо в ГИБДД регестрировать.
    А если машина вообще просто безбумажное железо?
     
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    то тогда путь в спорт) там можно уже и поиздеваться) над металлоломом)
     
  13. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Так я про спорт и сказала.
    В китайский автомобиль китайский двигатель... так что ли? Либо регистрация в ГИБДД.
    Это у нас машина с бумагами... А у кого их нет в спорте... тогда что?
     
  14. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Простой пример: допустим Сергей Петрович у нас техкомиссар.. приезжает уаз 469 весь стоковый, тентованный на колхозах и пятаках, но двигатель "сотка" умз-421 естественно не вписан в птс, Сергей Петрович, твои действия? Допускаем в стандарт или же только спорт??))
     
  15. Faqs

    Faqs

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сергей прав, почему такие бонусы отечественным авто? В стандарте да и в спорте не должно быть разницы между отечественным и импортным авто.
    Если двигатель в стандарте УАЗу можно любой, то почему я в Сафаря не могу воткнуть например 1uz? Все должно быть в равных условиях.
     
  16. Faqs

    Faqs

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    А так нам видимо под ниву косить надо - три двери, остальное поменяли.
     
  17. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Соревнования для своих или все идите в лес....
    Мой вывод.
    Ссори если что не так.
     
  18. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Наша машина не готова к спорту.
    А в стандарт мы больше не проходим...
    Как-то так...
     
  19. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    И откуда вообще эти выжимки, из какого документа? На собрании в тр-1 отечественному автопрому по двигателям никаких вольностей не давали!.. оставили в силе лишь пункт о замене агрегатов для автомобилей снятых с производства, и то эти агрегаты должны быть от последуещей модели данной марки автомобиля.. как в предыдущих версиях регламента РАФ..
     
  20. DRЮNDEL

    DRЮNDEL

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Вообще на обсуждении решили так, по крайней мере про стандарт что в стандарте а именно мотор должен быть стандартный хоть уазеГ, хоть нива, хоть японоЖЫП!!! замена разрешена только в Спорте а именно мотор должен быть такой же марки как и авто, для автомобилей отечественного выпуска разрешается любой мотор, и все присутствующие с этим согласились!!! что вы опять начали я не пойму?? если в стандарте разрешить менять мотор то какой это нах стандарт тогда???
     

Поделиться этой страницей