Серега, меня тоже не было по уважительной причине. Но я не могу увидеть переделанные тех требования. Как бы взглянуть на них?!
блокировки то почему нет? они у многих заводские, а что бы выровнять возможности разрешено ставить, но я за то чтобы запретить заварку мостов.
Успокойтесь я выделил те пункты которые изменились с прошлым регламентом) основные моменты остались прежними. блокировки можно)
Что делать мне, как участнику соревнований? Автомобиль снят с производства. Какой двигатель и мост я могу поставить для участия в стандарте?
Тамара, вы предлагаете переделать регламент именно под ваш автомобиль? Я может не правильно понял что то?
Можете и под мой.. Я предлагаю создавать равные условия для всех участников, а не для избранных. Тапками в меня кидать не нужно! Я лишь задала вопрос касаемо конкретно себя. Что не так? Скажут в лес... поеду молча в лес... И ещё вопрос если можно, кому предыдущий техрегламент не понравился? И чем?
Предыдущий регламент принимался на 3 (три) года, пришло время рассмотреть новые предложения и выработать новый регламент
собственно поддерживаю SSK, в классе "стандарт" только стандарт, УАЗ разрешить замену двиглы только на рашен продакшен. если не нравится, добро пожаловать в спорт., Сериал когда стандарт медленно превращается в спорт мы уже проходили. по классу Спорт полностью поддерживаю, и предлагаю менять двиги всем, не ограничивая по моделям. при условии соблюдения других пунктов регламента. Прото так же поддерживаю оставить все как есть, на собрании все дружно кричали что Джим(а точнее то что от него останется) в 1200кг на 44'' не появится и не сможет поехать физически. так вот господа, когда он появится и всех будет рвать даже не напрягаясь, пусть даже не 1200кг, а 1500кг, то все дружно заноют и опять начнут менять регламент, а этот участник ВВвАлиВ КУЧУ бабосов $$$ , и времени на свой протик думаю мягко говоря расстроится. поэтому зависимость веса и размера колес предлагаю оставить без изменения. и выложите пожалуйста предварительный исправленный тех регламент, т.к. у меня есть еще вопросы по другим пунктам, возможно моё авто ваще ни в какой класс уже не попадает =(
Никто не создаёт и не создавал регламент под конкретных людей и их авто, не надо вот это вот )))) А ваш автомобиль не соответствовал классу стандарт даже согласно старого регламента ))) так что не вижу смысла спорить ))))
Конкретнее. Пожалуйста... Ещё раз спрашиваю, если мой автомобиль снят с производства... какой двигатель я могу поставить? Задний мост погнули... какой поставить? Если никакой и мы не проходим, так и скажите НИКАКОЙ и ваш авто не соответствует тех.регламенту... 1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции организатора. С 32 мотором и при установке мостов с другого автомобиля, можем ли мы участвовать в классе стандарт?
Ваш автомобиль на мой взгляд попадает только в "спорт", стандарт он и есть стандарт и машина должна быть полностью стандартная!! у вас соответственно другой мотор и еще хотите мосты другие вкорячить это уже попадает на класс выше "спорт" либо "прото" Раз уж на то пошло давайте я тогда тоже в стандарте поменяю мосты и мотор?? не ну а чо у меня машина тоже снята с производства и что с этого??? или давайте тогда все в стандарте поменяем моторы и мосты?? а че по большому счету практически у всех машины сняты с производства!!! Хотите в стандарт тогда ставьте родной мотор и родные мосты
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую- щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение организатора (см пункт 1.3). В вашем случае это возможно. В моём нет.