Вот от сюда вопрос у вас который мотор стоит он ставился на хотя бы одну модель либо последующие модели вашего авто и так же с мостами которые вы собираетесь вкорячить они ставились на какую либо модель вашего авто? Так же не надо надеяться на "разрешение организатора" это бессмысленно
Останется потом это доказать. Тамара, у вас очень эксклюзивный авто и конкретно для вас под ваш авто никто не будет подстраивать документы соревнований. Для этого и было предложено что менять моторы можно, но при условии замены на какой либо силовой агрегат устанавливаемый на данную модель или на любой агрегат с официальными внесениями изменении узаконеных в ГИБДД.
Как это будет выглядеть в конечном итоге на бумаге ещё никому не известно. Так что хватит попусту дискуссировать. Вы выбрали себе не правильный автомобиль, но никто кроме вас в этом не виноват.
Я был на обсуждении и с сожалением констатирую, времени на техрегламент катастрофически не хватило! Думаю нужно собраться ещё раз, расширив состав заинтересованными лицами. Меньше эмоций, больше конструктива.
Моё мнение, авто должны разделяться по классам по количеству лебёдок и величине резины соотвецтвующей весу авто, всё остальное лишнее. Мы принемаем регламент не для дяди а для себя, нам по нему и ездить. Трудности должны быть на бездорожье а не на бумаге.
Плюсану. Спорт от прото отличается кол-вом лебедок(спорт-1,прото-2) и наличием полного каркаса в прото. А колеса и вес- что в стандарте,что в спорте,что в прото: До 1200 - 31 1200-1600-33 1600-2000-35 и т.д. Повеселее было бы.
Исходя из 1 и 3 этапов, трасса СУ была для всех одинаковой. Это тоже нужно учитывать. Или же под каждый класс свои СУ...
Не нужно так же забывать одну простую вещь, регламент РАФ тоже пишется под определённые автомобили ( не из воздуха же его высасывают). Вот только цена этих авто для нас
Тут Я с Лёвчиком не согласен. Класс ПРОТО, это полёт инженерной мысли, и ограничивать её просто глупо. Единственно принципиальное требование это безопасность. Мне больше нравится предложенные Ромой изменения. Чем проще, а значить и выполнимее треборания регламента, тем лучше.
Пункт об ограничении лифта авто для меня спорен, как он влияет на проходимость авто не понимаю. Единственное на что влияет лифт это возможность установки резины большего диаметра, а диаметр у нас ограничен весом авто.
По классу Стандарт много споров, наставили ограничений, зачем? Хотим уровнять шансы участников? А будут ли после этого участники или последние в АНЛИМ сбегут.
По поводу установки мостов от других авто, ( кроме портальных) ну в чём тут проблема? Ну снимет Катастрофа уазовские мосты, и что? поставят сафарёвские, резина то останется та же. Только что ломаться перестанут, будет оживлённее борьба.
Вообще не вижу проблем по замене мостов? в чем приемущество? вот замена независемой на мост и на оборот это да) ну и бортовые это уже прото) а так пусть ставят любые мосты которые они хотят и которые есть) кроме ПОРТАЛОВ!!! порталы только стандартные для УАЗ ни каких тюненых решений)