Не понимаю панической боязни ДЖИМОК. На мой взгляд Рома с Лёвчиком побеждают больше благодаря слаженной работе экипажа и своему опыту. А если вопрос с весом авто так принципеален, то давайте его решать кардинально купим весы, воровайка на лагере есть всегда, есть сомнение взвешивайте. Вопрос о дополнительном обсуждении РЕГЛАМЕНТА остаётся открытым.
Блин вот сейчас опять началось кусалово по регламенту... спрашивается нахрена тогда мы собирались на обсуждение???? Где протокол обсуждения в который было все записано все предложения и изменения?? нахрена сейчас чтото начинать если тогда все решили и при чем которые изменения вносили с этим соглашались все... повторю все присутствующие!!! По классу стандарт на обсуждении мы потратили больше времени чем на все остальные классы!! так вот какой нафиг замена мотора вы о чем??? на обсуждении все единогласно приняли что в стандарте мотор должен быть стандартный и ничего большего!!! так же и все остальное как и замена мостов!!! И Какой это тогда нихер получится стандарт если разрешить такие глобальные переделки!!! По мотору объясню так, допустим возьмем два крузака, один с дизелем скажем так 3L, второй переделанный на бензин ну скажем так 1UZ, так вот бывают такие моменты и на СУ и на ориентирование что родному дохлому мотору просто нехватает мощи что бы приодолеть какую нибудь засаду, в то время когда на переделанном авто в 240-280 лошадей эту засаду можно пролететь с тапкой в пол и потом на финише стоять и ржать над всеми что не могут проехать!!! и как после этого мотор не может влиять на проходимость?? по мостам да они не влияют на проходимость но если разрешить замену то это опять же нихера не стандарт получится!!! Раз уж на то пошло давайте тогда разрешим в стандарте поставить дополнительный генератор? а че он же не влияет на проходимость!! только внушает уверенность... Ребят ну серьезно не правильно все это.....
Давайте перейдем от общих фраз к конкретике. Для понимания присутствующих - Тамару интересует вот этот пункт регламента: "ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). 2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последу ющих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешением организатора (см пункт 1.3)." Какие конкретные мысли по данному пункту у кого есть, т.к. уже есть прецедент, а именно авто Тамары, а значит будет еще подобные автомобили, и дабы исключить вопросы в дальнейшем конкретно по данному пункту у кого какие мнения?!
В первом сообщении лежит протокол собрания клубов для ознакомления. Повторюсь данное обсуждение носило рекомендательный характер. Сейчас еще раз обсуждаем конкретные пункты и уже официально вносим изменения и подаем данный регламент в РАФ на утверждение. Сроки на это отведены до 30.11.16
а что если разрешить замену двигателя только ограничить литражом? например стоял мертвый дизель 1,6 литра, разрешить замену на другой дизель не более 2 литра или бензин 2,2л тока это все грамотно сформулировать. ну или как другой вариант, конкретно машину Тамары приравнять к УАЗ. на уаз все прописано.запчастей вагон.
Вот ещё нюанс.. например мосты от уаза без переделки не подходят на мой авто.. Я бы поддержала оппонента выше От том что классы ограничить лифтом, резиной и мощностью двс. Ведь даже при 500лошадях на 33 резине с просветом 30см далеко не уедешь...
Забудьте вы про УАЗ нехуй им разрешать все а другим запрещать, либо всем да либо всем нет . Других вариантов не может быть
Плюсую.. Безусловно я очень хотел бы видеть Тамару в участниках в категории стандарт на автомобиле в том виде, в котором он сейчас и даже с другими мостами, я это говорю искренне и от чистого сердца... Но захочет ли Тамара увидеть у себя в соперниках несколько джимок на прадо-мостах с двс к примеру 5-vz и на 33х колесах, т.к. весить они будут впритык 1.5 тонны? Такие аппараты рано или поздно появятся, если разрешить замены агрегатов.. Интересно ли будет соревноваться с такими соперниками? Ведь если разрешить замену агрегатов одному, то по справедливости будет допустить такую замену и другим участникам?!
100% захочу! И буду стремиться улучшить свой авто, а когда наберемся опыта и накопим денег (на сэкономленных полуосях например)) соберём котлету и пойдём в прото! А сейчас получается, что в стандарт я не попаду, в спорт не вижу смысла, в прото пока не на чем. Почему на протяжении 3 этапов никого не смущал мой двс??? Стал смущать только по итогам года... Что изменится, если я поменяю мосты? Не буду сходить с трассы? Неужели всем интересно кататься в 3-5 машин в классе? Думаю люди, которые соберут джимку на прадовских мостах и с 5вз не захотят кататься в стандарте. В чём прикол? Тупо об....ать новичков ради тумбы?
Ну будут эти супер джимки (хотя далеко не факт), будет Тамара с нормальными мостами и двигуном, будем мы с 1UZ например и что? по мне, так только интереснее борьба будет. и ценность награды. 1 лебедка и размер колес на вес, можно обозвать класс "лайт" можно оставить стандарт. В этом году из всех машин участников кроме нас никого в городе не вижу на типа "стандартных" машинах.
Ну что вы так боитесь изменений в авто, мы не в приморье там мощный двигатель даёт преимущество , а у нас только быстрее сорвёшь ковёр и плюхнешься на мосты. Если вам верить то Коля на Вранглере должен при его двигателе летать над трассой а он едет как и все остальные, и сидит не меньше.
Давайте возмём для примера два авто, Костин прототип и его предыдущий авто и вспомним СУ-1 на 5 стройке ну поревел Костя мощным двигателем покрутил колёсами и что, да эффектно брызги во все стороны и что! А на предыдущем авто он бы прошёл всё СУ потихоньку негде не буксуя, как впрочем и всегда, и никакой супер мощный двигатель для этого не нужен.
Количество человек участвующих в гонках для меня очень важно! Поэтому любые ограничения (кроме безопасности) нужно вводить очень умеренно и всесторонне обсудив. Повторюсь, времени на нормальное, всестороннее обсуждение катастрофически не хватило, нужна дополнительная встреча.