ТНВД

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем CHEH, 19 фев 2011.

  1. CHEH

    CHEH

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белогорск
    Двигатель HD-T на Крузере. По мануалу обороты холостого должны быть 800=- 50, на горячем двигателе у меня обороты 600. На прогреве вместо 1000 вообще 400 тахометр показывает. Что это может быть и как с этим бороться?
     
  2. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    смотря что стоит, короба или автомат.

    400 - энто ему холодно, у тебя на топливном насосе (ТНВД) есть (должен быть) небольшой вакуумник, вот ход штока этой баклуши и надо пробывать регулировать, на холодном двигателе обороты должны возрасти до 1000 (смотря как отрегулируешь), а после прогрева упадут до номинала. Где то так должно быть............
     
  3. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    для начала проверьте ваккумную систему всего а потом регулируйте
     
  4. CHEH

    CHEH

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белогорск
    Еще бы знать как ее проверить. В Белогорске не могу найти дизелиста. На всех СТО ни электрика ни дизелиста нету. Будем думать.
     
  5. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Точная марка двигателя?? Желательно- год выпуска.. Или подтянись в Свободный.. Или набери 892434162девять3
     
  6. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дабы темы не плодить, спрошу тут. Где найти адекватного дизелиста в Благовещенске?

    Проблема следующая. После свапа двигла потихоньку выносит мозг топливная.
    симптомы следующие - на холодную подергивается (пропуски на цилиндрах, сизый дым), после прогрева - норма. На нейтрали даем тапок в пол - в районе 4-4.5 тыс начинает колбасить,опять же сизый дым. Топливщик на мутиводе высказал мысль про помеху на магистрали. На КПП которые - пытались решить проблему закручиванием в раннее положение ТНВД - звенело шо песец. Был снят бак, устранен подсос воздуха (коррозия крышки топливоприемника), продута магистраль. Обороты выросли на 500, колбасить стало чуть меньше на погреве и чуть дальше на холостом (ближе к 4.5тыс). Но как факт не исчезли. Винсом мыл сразу после решения вопроса с баком/магистралью. Расходы 10 трасса 15 город (многовато в городе, было 12-13, да и на трассе с переделанным впуском до 9.6 доходило). Склоняюсь к мысли что насос, который с контрактным двиглом моск выносит.

    Двигатель ТД-27 атмосферник.
     
  7. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Я бы начал с того,что надел на обратку трубку от капельницы и засунул ее в 3-хлитровую банку с соляркой. Лучше всего,если и подача будет из этой банки (через родной фильтр). Тогда сразу увидишь,есть ли подсос воздуха.
    Если система герметична- проверяй форсунки. При твоих симптомах похоже,что иголка подвисает на какой-то на определенных оборотах-скорее всего.
    Или на ТНВД какая-то из нагнетательных секций(но это оооооооочень маловероятно)
    Из-за износа плунжера колбасить двигатель не будет-не твой случай.
     
  8. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
  9. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    У меня была такая же хрень,пружина на опережении лопнула(в насосе)
     
  10. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Болт подачи чистил зимой. Поехал в Углегорск - от Березовки вернулся, в город закатился на 40км/ч. Прочистил сеточку на подаче. Где она там на обратке?
    Ну и грамотного топливщика посоветуйте в благе. А то у нас такие - что проще самому научиться - "да я на слух опережение выставляю!" - и закручивает насос в рань аж до звона...
    Раньше на КПП Юра был, но он обленился и барыжит запчастями, сам не делает. А мастеровые его....и так почти везде.
     
  11. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    В Благе топливщиков посоветуют только местные... Фильтр в обратке- внутри самого болта.
     
  12. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Я делал у Марика на Артелерийской
     
  13. alex202

    alex202

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Народ, а кто скажет, где ремонтируют в благовещенске электронные топливные насосы???
     
  14. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это на мутиводе? Возле базы Хоум-мастера/Строймоды? Он и выдал про помеху на магистрали. Победить не смог.
     
  15. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Саня,четыре! На голове плунжера-к ним трубки высокого давления крепятся! Ну честно,сам посмотри!
    Я тоже лучшего топливщика не знаю.
     
  16. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Олег, это трубок 4, а плунжер там один-))) Честно, приедешь- в натуре покажу! -))))
     
  17. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Ты меня удивляешь!(мягко говоря!).Я хоть слово сказал про плунжер? Секций нагнетательных-ЧЕТЫРЕ.Это такие клапана подпружиненные,на выходе из ТНВД,к ним прикручены трубки,идущие на форсунки.Однажды из-за водички у меня одна из них стала неплотно закрываться-пришлось притирать-потом всё ОК.Авто был Н._Террано,двиг-ТД-27.
     
  18. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Олег, секция в ТНВД- это именно секция, с плунжером и напорным клапаном.. Или клапанами.. Вот ты говоришь про напорный клапан (он так правильно обзывается) . Да, если он "не держит", то двигатель начинает колбасить, но чем меньше обороты, тем ярче это проявляется.. Тут- с точностью до наебарот-, да и с прогревом на холостых всё в норму приходит..
     
  19. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    а в чем может быть причина такого поведения топливной?
     
  20. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    тут явно не что-то одно, а комплексная проблема.. Для начала- проверить давление на плунжере. для этого подключаем вместо трубок к ТНВД (или вместо форсунок) манометр на 600кг.Форсунки/свечи должны оставаться на месте! Педаль газа- не трогаем! Прокручиваем стартером до остановки стрелки манометра . Манометр должен показать не меньше 350кг. Если меньше- плунжер на грани смерти. (не твой случай, явно) Ждём около минуты- стрелка падать не должна!! Если падает- смотри напорные клапана на насосе. Процедуру проводим на КАЖДОМ цилиндре! Далее- форсунки- на стенд.. Проверяется не только давление, но и т.н."отсечка", т.е форсунка должна издавать звук, как у автомата с глушителем. Т.е игла должна открываться часто-часто, а не так, что открылась- и пока подачу не прекратят, не закрывается. В твоём случае форсунка должна "тарахтеть", в идеале-"звенеть"или "пищать". Если и тут всё в норме- то проблема в автомате опережения зажигания. Находится в нижней точке ТНВД, поэтому всё дерьмо скапливается там. Отсюда и подклинивание, и лопнувшие пружины.. Тут уже только полная разборка ТНВД, чистка/мойка.. Можно ещё попробовать немного поднять внутреннее давление в насосе, но это лучше делать на стенде или, как минимум, человеком опытным. Ну, и до кучи- не мешает проверить зазоры в клапанах, компрессию, но это уже чисто для успокоения совести.
     

Поделиться этой страницей