ТНВД

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем CHEH, 19 фев 2011.

  1. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нда, все эти дела надо все же с нормальным топливщиком делать. У меня еще есть подозрение, что проблема может быть из за электроклапана опережения впрыска, который мне достался вместе с насосом и двиглом с каравана 96г.в. Трубку соединяющую его с обраткой Марик заглушил, посто пережав её. Или не париться, дождаться приезда редукционного клапана для старого насоса - попросить выставить его параметры по тест-плану и воткнуть его? Сколько может встать переборка/настройка насоса с возможной заменой плунжера? Я тот насос когда регулировал крайний раз - пытались уговорить на замену плунжера, я отказался -ибо никаких симптомов не было, на холодную/горячую заводился легко, жрал 9.6 по трассе.
     
  2. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    ну так чего же ты молчал про клапан?? если он есть- в нём и проблема.. Он регулирует внутреннее давление в насосе, а давление заведует опережением. Заглушив трубку, тебе отключили автомат опережения, отсель и проблемы. а редукционный клапан выставляют прямо на насосе, чтобы нивелировать износ подкачивающего насоса (встроен в корпус ТНВД).
     
  3. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что на моем Терране 88года рождения про такой клапан (который электромагнитный, он же - "зеленый колпачек" - никто не знает, и подключать его некуда. Везде пишут, что можно глушить и жить дальше. А редукционник-который забивается - взят со старого (новый слегка поломал, по незнанию).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  4. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    По цифрам: 1-''глушилка''. Под ней иногда стоит фильтр. 2- ''зелёный колпачек.служит для изменения внутреннего давления в насосе,собственно, этим давлением опережение и регулируется. Должен обеспечивать минимальный проток топлива. Глушить ТАК, как у вас-нельзя,обратка должна работать.3- болт подачи. Редукционный клапан рядом с ним. Если нужно могу сфотать, но вечером. Вообще, можешь позвонить, лучше расскажу,чего и как. Или сходи на твоядорога.РФ, там есть тема про тнвд.
     
  5. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Почему нельзя? Обратка и продолжает работать, тройник на клапан - на прогреве с обратки кидает топливо на подачу, насколько я понимаю. Если сигнал подается. В старом насосе такого нет. И фишка только одна - на клапан отсечки. Где редукционник - я знаю.

    У меня точ такой же насос пришел с контрактным двиглом, мне пришлось весь обвес со старого перекинуть, у меня там 2 тросика - газ и подсос, рычаги другие.
     
  6. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Со старого насоса перекрути болт, который вместо ''зелёного'' стоит вместе с тройником, и будет тебе щастье :)
     
  7. Fox234(lw)

    Fox234(lw)

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да проще старый насос тогда воткнуть, он гарантированно не глючный. Придет клапан - так и сделаю
     

Поделиться этой страницей