А КПП и РК тоже шишиговские? Не помню коэф. передачи шишиговских РК на нижнем ряду и ГП.... РК будет нормально согласовываться с 37ыми тапками и вояковскими мостами (коэф. передачи ГП5, 3тридцать с хвостиком, если память не изменяет...)? А есть смысл массу увеличивать? Почему не вариант оставить родные движку, кпп, рк, а прокачать тока РК до 3.6-4.2 под 37ые муди, чтоб уменьшить склонность к закапыванию? В этом случае тяги в каках на нижнем ряду вполне должно хватать....
Вояки там будут стоять,пока не умрут. Их место могут занять любые. А вот мотор менять,я не настроен.Меня он устраивает.
знакомый поставил турбину с ременным приводом - кажется от мерса. Включается с тумблера, дует непосредственно в карбюратор...
А топливо-воздушную смесь на глаз отстроили? Воздуха много бензина как и было. Поршня прогорит раз плюнуть.
Если вход наддувочного воздуха стоит между карбюратором и впускным колектором,то нифига страшного не произойдёт. Создаётся ижекция и топлива поступит столько,сколько нужно. Извращался я так над рядной шестёркой. Убрал впрыск.Вхерачил три карбюратора и попытался присоеденить штатную турбину. Размер рессивера был литров семь. При нажатии на педаль газа,воздух в рессивере кончался до того,как турба успевала его нагнать((( Перестарался с длинной штанов карбюраторов.
сомнительное это удовольствие - заниматься "надувательством" руского мотора с и без того небольшим ресурсом...
откатался сезон на уазе с 53 двиглом, и могу сказать одно, все эти идеи с занижением не для уаза . он хорош тем что можно с ходу проскочить засадное место. едеш на третьей передаче потихоньку, а впереди засада! газ в пол и ты летиш над засадой. на заниженном уазе ты будеш отрабатывать каждую кочку и не факт что проедеш. а какой кайф на скорости 120-130 км обходить иномарки! жаль надёжность у уаза нулевая.
Вставить мотор особых проблем нет но есть куча нюансов ,например коробчатые уз ты можно посчитать по пальцам, а купить так вообще фантастика, мне на заказ в тайланде делали колокол,маховик,диск,корзину,вилку и цилиндры сцепления. я поставил прадо коробку.сращивание проводки не сложней уазовской если сможешь обмануть трэкшн контроль.мосты только с редукторами от 9 дюймов об уазовских забудь. Еще необходимы памперсы или дырявая голова.