Товарищ дал попользоваться штуковиной именуемой Prestigio Geovision 5500BTFMHD. Вопрос - с какого ресурса лучше загрузить карту?
И ещё вопрос по ходу... Имеется в наличии ноут Ровербук 17шка. Напряжение питания его, кажись, 18-20V постоянки. Для использования в авто такого девайса имеется ли в природе преобразователи напряжения питания с 12V на требуемое 18-20V с током не менее 2А? Брал его как-то в дорогу до НСКа, так использовал обычный ИБП на 220 переменки, с выкинутым родным аккумом и с питанием от бортовой сети и выдранной пищалкой. К выходу ИБП припаял обычный сетевой фильтр/разветвитель и было всё гуд. Видимо это, наверное и сейчас, самым надёжным вариантом будет.
Так продаются же автомобильные блоки питания в ДНСе. Я себе покупал в радиодеталях по ул Амурская между Шевченко и Пионерской 6 амперный кажись...Только штекер прикуривателя пришлось менять, отечественные прикуриватели глубже закордонных...
Вся "фишка" в том, что требуется не просто блок питания/зарядное устройство, а преобразователь напряжения питания с поддержкой хорошей силы тока на выходе... Остановлюсь всё-таки на варианте 12В постоянки/220В переменки с использованием APC 450Вт. Если водой не залить, то сбои просто нереальны... )))
А мне сейчас нужен автомобильный блок питания с выходом 12 В 3-4 А. Питание нужно для ноута ASUS Eee PC T101MT. К стати подскажите а можно напрямую подключить питалово от авто? Мне что то очковато в машине перепады 8-14 В
Это уже преобразователь напруги. Если потроха соответствуют заявленному, а заявляется всегда (у ответственных производителей) на 20% ниже реально максимальных параметров, то сей девайс должен стоить соизмеримо со стоимостью нормального (АРС) бесперибойника. Порядка 3 тыщ. По габаритам должен быть меньше и легче бесперибойника примерно на величину используемого в ИБП аккума. Если девайс лёгкий и мелкий при ценнике около штукаря, то возникают большие сомнения в соответствии заявленных ТТХ реальным. PS -указанные величины выходных напряжений указаны, скорее всего, для режима "холостого хода" источника вторичного питания. Под нагрузкой напруга источника вторичного питания "просаживается". Способность источника вторичного питания поддерживать необходимое выходное напряжение в режиме близкому к "короткозамкнутому" является основным критерием при его проектировании и расчёту себестоимости.
Не совсем так. Это видимые нам перепады на встроенном в автомобильную электрическую схему вольтметре. Если бы было только так, то постоянное напряжение питания в диапазоне от 8V до 14V вполне адекватно для имеющегося ПК. Но мы вольтметром не можем оценивать импульсные скачки напруги в бортовой электрической системе авто, возникающие на основе принципа самоиндукции в генераторе, стартере и в других индуктивных приборах, например таких как катушка зажигания. Поэтому лучше защититься каким-то образом. Можно замерить входное сопротивление стабилизатора напруги ПК и подключить такое же по номиналу сопротивление на имеющийся у тебя автомобильный преобразователь при его работе в режиме 15В. И замерить реальное напряжение на выходе данного преобразователя. Скорее всего значение напряжение будет около 12В.
В Prestigio Geovision 5500BTFMHD, который мне дали на время установлена прога Навител версии 5.с нулями. В это устройство смогли загрузиться ТОЛЬКО карты скаченные с сайта navitel.su и ТОЛЬКО для этой версии Навитела. Никакие другие карты не "пошли". Что-то я не в восторге от увиденного. Города есть (причём с ошибками.... Мой дом обозначен другим номером... ))) ), трасса есть, детализации вне трас нет. Возможно для наших целей лучше использовать навигаторы работающие на растровых картах, а не на векторных? Пока вижу полезность Prestigio Geovision 5500BTFMHD вне дорог только лишь в определении координат его месторасположения.
А нам особо то много и не надо, видишь на нем точку, имеешь направление а дальше по местности голову включать надо и штурмана толкового
Есть такая проблема) москва долеко и им покуй на наш край))) если тебе нужны карты под навител 5.0 их можно взять у меня на работе либо скачать с сайта www.mapdv.ru вот прямая ссылка на карты атлас ДВ релиз 5.11.2011