3S на марках не ставили! можем забиться на пузырь вискаря))) у самого лично был 4S 1.8 смысл японцам ставить 3S (2 литра) когда всю жизнь они ставили 1G (2 литра). ставили еще 2L дизель)
Серёга, самые первые Марк Квалис, которые ВэДовые, шли именно с 3S.. Потому что иначе полный привод не помещался.. Когда ездил на таком- тоже, ни по одному каталогу не мог на него железо подобрать..
Да, ребята ... советчики с вас никудышные. Я думал, что ссылку кто кинет конкретную про переделку или кто сам мастерил. А вы только меж собой спорите и все.
BARMALEY, зачем вообще городить огород?? чем не устраивает родной дрыгатель?? Кстати, какой он у тебя? Может проще довести до ума то, что имеется??
Вот и пытаюсь я понять зачем портить нормальную машину чудо тюнингом) зачем изобретать велосипед? когда можно купить нормальную машину.
Лады, хто может подсказать? Дрыгатель у Нины 1980 г. рождения , карбюраторный. Конечно поковыряться в нем можно и до ума довести в стоковом варианте тож мона. А мне нужно поставить на нее сигналку с автозапуском, потому как хочу передвигаться на ней и зимой, а возможности выбегать и прогревать ее нет... Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Конешно Серега можно и сафаря купить и не заморачиваться... А если бюджет 100 т.р. тогда что??? Вот и приходится лепить из г. конфету.
Порылся в инете и понял, что переделка не выгодна.Двигатель нужен с коробкой и раздаткой, а цена вопроса с переделкой вылазит за 120-140тысяч. Добавить ещё 20-30т и хватит на непрохой Эскудо.
а в чем проблема купить впрысковый мотор от нивы? или там ценник забубенный? тут не давно видел как один редиска на ниве гонял))) так я бы не сказал что она плохо у него летает))))
Был, был я на этом ресурсе....ему ваще на заказ двигло в Тольяти собирали. А по части впрыскового двс меня сразу посетила сия мыслишка, тока ценик = 62 000 или 64500 р. А я уже из своего буджета на приобритение пепелаца истратил 50 т.р. Вот и ганяю масла, что же делать... Уже думаю мож просто автомат примоделить и все прощай зима... Тут еще братишка как раз автомат на Патрика впихует, если что подскажет.
Блин, ну так в чём проблема-то?? разогнать родной дрыгатель до 1,8л,(без вопросов), вкатить сигналку- и весь проблем.. Или не сигналку, а автономный подогреватель типа Вебасты. Благо, выбор щас огромный. Ставить впрыск- свой гемор.Кстати, а с чего бы это под двигатель менять коробку и раздатку?? там же всё одинаковое, если речь про двигатели серии 21213 или 2130..?? Если есть интерес- пиши/звони, только скажи марку двигла, которое у тебя щас.. на блоке отливка есть/ либо 03, либо 06.. Во,а почему ПРИМОДЕЛИТЬ АВТОМАТ-и прощай зима??
уже нашёл.. там-409 мотор.. немного не то.. такой-же ватомат крещу с 421 дрыглом.. всё по другому, блин..