Документы ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2017

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем SSk, 22 сен 2016.

  1. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.754
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    И так пора начать обсуждение и подготовку к составлению технического регламента на след год.
    во вложении три регламента
    1. ТТ-2014г по которому мы катались прошлые года и этот
    2. ТТ- ATV
    3. самый интересный документ это проект ТТ 2017 г от РАФ
    предлагаю всем перед тем как начать тут что либо писать изучить все документы и уже потом писать свои хотелки с обоснованием!!!
    по результатам наших хотелок будет формироваться итоговый документ, так же будет собрана рабочая группа по написанию ТТ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
    sashka нравится это.
  2. Den_arhara

    Den_arhara

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я так понял, что при установке японского мотора в уаз, я не прохожу в тр-2.?
     
  3. Американец

    Американец НП СТК Шатун

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.812
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Это базовые документы. Читаем,делаем заметки на полях и вносим предложения. Никакой полемики по поводу да ну нах и прочих обсуждений. Только мысли с обоснованием.
     
  4. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Ну по поводу моторов я так думаю что нам надо даже в стандарте разрешить всё. Особой роли это не играет как показала практика.
    Какой бы ни был мощный мотор 31-я резина не даёт возможности эту мощность реализовать, клиренса маловато.
     
  5. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    И по поводу размеров колёс в этом образце тоже сложно всё.
    Предлагаю так:
    Вне зависимости от веса и размера Авто
    ТР1 - 31"
    ТР2 - 36"
    ТР3 - не более 44"
     
  6. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Что то тихо как то. Не пишет никто.
     
  7. Американец

    Американец НП СТК Шатун

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.812
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Игорь прав. Народ-активнее с предложениями. Времени не так и много,как кажется.
     
  8. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Согласен в принципе с Игорем что мотор даже 4 литра без клиренса не едет поэтому нет особой разницы по моторам в категориях.
    Уаз на родном моторе в бугор с большим градусом не едет так же как и нива.

    Резина это да .
    ТР-1 - 31
    ТР-2 - 36
    ТР-3 - не более 44

    Лифт кузова и лифт подвески тоже можно ограничит для СТАНДАРТА - 2"
     
  9. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Мотор из регламента нах
     
  10. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.754
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение в стандарте мотор должен быть оригинальным то есть стандартный для этого автомобиля, если мотор не родной он должен быть узаконен для этого автомобиля.
    В спорте и прото покуй какой стоит.
    Стандарт это стандартная машина без переделок.
    Так же предлагаю запретить лебедки в стандарте и пилку арок, тем самым мы двинем классы.
    Стандарт этого года в спорт переходят, спорт в прото.
    В спорте только одна лебедка, в прото можно все НО ширина резины зависит от веса машины. Арочная резина под запрет
     
  11. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Серега мы так убьем класс стандарт

    Запретив пилить и лебедку

    Ладно пилить минимум под 31 резину.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.754
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    главная мысль стандарт это стандартная машина без особых изменений, было время когда в стандарте запретили лебедку и ничего все нормуль)
    народ боиться в стандарт ехать т.к. там уже не стандарт а спорт) глядя на некоторые машины) да и везде практически лебедки в стандарте запрещены) только на мускольной силе)
     
  13. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Н
    Был уже такой эксперимент. Толку не дал никакого.
    Поэтому я бы упростил регламент :
    1. ТР-1 (стандарт который) - плевать какой там двигатель, КПП и рк.
    Ограничить их только оригинальными мостами, оригинальным типом подвески, лифтом её в 2" лифтом кузова в 2" и минимальной подрезкой арок.
    Резина - 31" лебедка - 1 штука. Причём расположенная спереди.
    2. ТР2 и ТР3 оставить почти как есть. Исключение -ТР2 разрешить амморты с выносными бачками. И в ТР3 запретить прочную резину.
     
  14. DRЮNDEL

    DRЮNDEL

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Блин пока времени особо нету прочитать и вникнуть в "камасутру":( Если на то пойдет что в стандарте запретят лебедки тогда что делать с классом "Unlimited" т.е ТР-0? Получится два класса практически одинаковых т.к в анлиме тоже запрещена лебедка... тем самым прийдется один класс вычеркивать... допустим вычеркним анлим и сделаем его "стандарт", соответственно получится весь анлим перейдет в стандарт, стандарт перейдет в спорт а спорт в прото, думаю не вариант, мы так потеряем участников тем самым что с анлима не все захотят перейти в стандарт а со стандарта не все захотят переходить в спорт а со спорта в прото:eek: поэтому думаю что лебедки обрубать в стандарте не надо и оставить как есть) по технической части так же можно в анлиме разрешить больше переделок а это замены мотора, трансмиссии, так же можно разрешить замены рычажной подвески на мосты и наоборот, в общем сделать свободный класс во всех смыслах но без лебедок) можно сделать остальные классы более свободными по технической части так же разрешить мосты в замен приводов, замены моторов, коробок передач, разрешить второй генератор, и т.д, и ограничить классы размером резины, потомучто правильно как сказали выше все эти переделки не смогут повысить проходимость авто из за ограниченного размера резины) И я думаю ограничивать размер резины по весу авто как и было до этого, потому что если взять допустим класс Стандарт где как предлогают ограничить только 31-й резиной не зависимо от веса, если будет например джим на 31-й резине и ченибудь потежелее скажем так уазик или крузак на той же 31-й резине то соответственно преимущество будет у джима за счет веса!! Поэтому предлогаю оставить размер резины по весу как и было до этого)) пока сказал все что надумал, не ругайте сильно;)
     
    Fernost нравится это.
  15. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    НАш Анлим собрался в стандарт а мы их за цугундер и опять без лебедок класс похожий на Анлим.
     
    Американец нравится это.
  16. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Приморцы не замарачиваютя ограничели классы Размером резины и лифтом подвески
     
  17. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Я о чем и толкую, так проще намного и удобнее всем, потому что надо к общему приходить.
     
  18. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    А
    Джим на 31" и Уаз на 31" едут примерно одинаково ибо дорожный просвет почти одинаков. А в болоте и Уаз на 31" хорошо едет и не тонет, многое от драйвера и штурмана зависит.
     
  19. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Чем меньше пунктов критериев деления по классам, тем проще и интереснее людям готовить Авто и кататься.
    Двигателя почти никак не влияют на проходимость.
    Влияет клиренс и умение.
     
  20. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Класс стандарт: лебедки стоит запретить, по большому счету они нужны были только в сопках на отвесных склонах.. можно обойтись и без мегатриальных точек.. машины стандарта в последнее время ехали очень хорошо, примерно на уровне спорта и трассы по сложности отличались мало.. что касается резины, то оставить зависимость от веса как в тт-2014.. Имхо с джимом на 31х соревноваться бессмысленно.. Свап двигателя можно разрешить, т.к. на проходимость влияет не критично..
    Класс спорт: одна лебедка, место установки-произвольное; резина до 36, без градации по весу, т.к. построить джима и другие легкие авто на тапках больше 33 не просто.. свап и замена ифс на мост разрешены.. разрешить запилку кузовов при условии, что останутся внешние кузовные панели..
    Класс прото произвольный, исключение ободрыши и шины сверхнизкого давления..
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016

Поделиться этой страницей