Документы ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2017

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем SSk, 22 сен 2016.

  1. Den_arhara

    Den_arhara

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    П4. 5.5.1 радиатор охлаждения. Запрещено расположение вне моторного отсека.
    Считаю надо сделать расположение радиатора свободным.
    Вспомните второй этап? Приятного мало, "заштукатурили" радики, перегрели моторы.
     
  2. Flasher

    Flasher Guest

    прочитал регламент РАФ., очень сильно, очень сложно и муторно для нашего региона и наших участников.
    мы до сих пор размер колес мерить не научились и взвешивать авто на техкомисии. все на глазок.
     
  3. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Совершенно верно.
    Поэтому предлагаю делить машины на классы только по лифту, размеру колёс, количеству лебёдок.
    ТР-1 - лифт подвески 2", резина 31", запрещается изменять тип упругого элемента и переносить рессору из под моста на мост.
    ТР-2 - резина 36"
    ТР-3 - резина до 44". Запрещены ободрыши и арочная резина.
     
  4. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Ну и лебедки :
    Тр-1 - одна штука.
    Тр-2 и Тр-3 - две штуки.
     
  5. DRЮNDEL

    DRЮNDEL

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Тогда опять палка в двух концах!) Если в ТР1 будет разрешена лебедка и не будет класса ТР0 т.е Анлим, мы опять потеряем участником, т.к не все захотят перейти в ТР1 и рубиться с лебедками) если на то пошло то тогда не нужно убирать анлим и делать его свободным классом но без лебедок
     
  6. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Никто не собирается убирать анлим. Он есть и как показала практика люди хотят анлим
     
  7. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Если по этогу этого года аноиму не дадут грамоту это их сподвигнет выступать в зачетном классе) за что я и ратую) неху им что либо давать) люди должны понимать что это не зачетный класс и их не как не награждают) захотят медалю писуют в спортивные классы
     
  8. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    А я думаю отметить их нужно хотя бы грамотой, а интерес биться в зачет -придет.
     
  9. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    В РАФе ничего сложного,если изначально под него машину строить.
    Сложно регламент под свои машины подгонять.
    Можно РАФ,можно старый оставить(привыкли же) только на мой взгляд,основа такая:
    стандарт- 1 лебедь
    спорт-1 лебедь+дуга безопасности
    прото-2 лебедя+полный каркас
    Колеса-от веса,как и было.
    Порталы-только в прото. УАЗ-пох,пусть ставят хоть в стандарт,один хрен до финиша не доедет :)
     
    Sinner и SSk нравится это.
  10. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    С Олегом согласен.
    Только можно всё таки мелким разрешить 31" колёса в стандарте.
     
  11. Sergio-28r

    Sergio-28r

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Олег. :)не был бы столь категоричен!!!!!! и не согласен в корне!!!!9-9-9:)
     
  12. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    ОК! Договорились -с
    порталами-только в прото! :)
     
  13. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Кстати,Игорь,31 Сильвер всегда проходил в стандарт по размеру. Не верь тому,что на нем написано,верь линейке!
     
  14. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Да я то верю. Но кто то может и не в курсе.
     
  15. ветдок

    ветдок

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Я тоже считаю от куда взялся мин вес для прохождения в класс. От куда эти цифры? Даже 1200 кг? Серийно выпущенные авто 4х4 не все столько весят. Бензопила 500 кг и что теперь десяток наковален в нее. Не вижу большого смысла в этом ограничении. Либо приводить в логическое русло. Если писать о серийнных авто.
     
  16. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    По этому стандарт это стандартная машина в заводской комплектации и без лебедки, а бензопила еще и облекчилась выкинули все что можно вплодь до фар и стекл
     
  17. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Тогда и трассы для стандарта нужно делать стандартные..
    И блокировки максимум заводские на машинах.
     
  18. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Анлимитед. Гос.регистрация обязательна.
    Любая машина,любая резина(не НД и не ободрыши.) Лебеда запрещена(кроме ручной).Взносы минимальные,призы-символические.

    Стандарт.
    Гос. регистрация обязательна???
    Вес авто-не ниже указанной заводом-изготовителем???
    Одна лебедка,расположение-спереди или сзади за осью. Лифт - 3 .дюйма. Двигатель-родной или вписан в ПТС . Мосты родные,блокировки только промышленного изготовления(электрод не канает).Резки нет.У АЗ-"вояки"разрешить.


    Спорт.
    Вес от 1200???
    Одна лебедка, расположение -хоть на крыше,лифт-не ограничивается,что-то можно отрезать,главная дуга безопасности-обязательна.Двиг,мосты-без ограничений.

    Прото.
    Вес???
    Конструкция свободная, 2 лебедки,полный каркас безопасности.

    Резина в зачетных группах- привязка по весу. Арочную - разрешить при весе от 3 до 3,5 тонн.

    Запретить замену размерности резины в пределах 1 этапа.( СУ- на одной,трассу-на другой).
     
  19. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    О какой 31 резине для стандарта может идти речь. Не одна машина с весом больше тонны на 31 булках дальше старта спец участка уехать не сможет.
     
  20. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Пр
    Причина?
     

Поделиться этой страницей